Суббота, 26.05.2018, 03:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 01.02.2018 Г. № 70/189 "О размерах платы за пользование жилым помещением (плата за наём) на территории муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области на 2018 год"

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 01.02.2018 Г. № 70/188 "Об утверждении Положения
о расчете размера платы за наем жилого помещения по договорам найма жилых помещений  муниципального жилищного фонда муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области"

Постановление № 6 от 16.01.2018 г. "О передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальному бюджетному учреждению «Юг-Сервис"

НОВЫЕ УСЛУГИ Кадастровой палаты

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА оказывает консультационные услуги

РОСРЕЕСТР ПОМОЖЕТ поможет в оформлении документов ветеранам Великой Отечественной войны

СРОК «дачной амнистии» продлен еще на два года

КАК ВЫБРАТЬ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА?

2017 ГОД

Об изменениях в государственном земельном надзоре
Управление Росреестра по Ульяновской области обращает внимание на существенные изменения в регулировании государственного контроля деятельности хозяйствующих субъектов, которые с 1 января 2016 года внес Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».
В частности, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года Законом № 246-ФЗ введены так называемые «надзорные каникулы» для субъектов малого предпринимательства.

         Следует отметить, что снижение количества плановых проверок Управлением было распространено и на граждан.

         В сравнении с 2016 годом в 2017 году снижение количества плановых проверок выглядит следующим образом:

- по гражданам количество проверок сокращено с 1433 до 758;

- по ЮЛ и ИП – со 153 до 64.

         Объем количества плановых проверок в сравнении с 2016 годом снизился по юридическим лицам  - на 58%, по гражданам – на 47%.

      В 2017 году Управлением не запланировано ни одной проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, к которым относятся: индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства и подавляющее большинство обществ с ограниченной ответственностью Ульяновской области.

       Компенсация нагрузки на госземинспекторов будет осуществляться за счет административных обследований и внеплановых выездных проверок, организуемых как непосредственно по жалобам, так и по результатам административных обследований, в рамках которых установление в полном объеме наличия события и признаков нарушения земельного законодательства, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ,  не представилось возможным.

     Снижение количества плановых проверок нельзя расценивать как ослабление деятельности по выявлению и пресечению нарушений в сфере земельного законодательства. В настоящее время следует говорить о некоторой переориентации способов осуществления государственного земельного надзора.

      Так в 2015 году у государственных инспекторов по использованию и охране земель появился новый инструмент для повышений эффективности государственного земельного надзора – административное обследование объектов земельных отношений.

 
 
Начальник отдела государственного земельного надзора
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.А. Куренёв
15.12.17 08:00

 

     Сделки с недвижимостью, требующие обязательного нотариального удостоверения

        Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.

         Нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:

- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;

- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;

- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.

      Нотариальному удостоверению подлежат доверенности:

- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы;

- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами;

- на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением.

    Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.

    В соответствии с законодательством регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводится в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде – в течение одного рабочего дня.

Информация предоставлена

Управлением Росреестра по Ульяновской области

13.12.17 08:29

 

 

Об изменениях с 1 января 2017 года процедуры государственной регистрации и кадастрового учета

        С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который существенным образом изменил отношения в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

       Кадастровый учет недвижимости и регистрация прав на нее объединены в единую учетно-регистрационную процедуру, создана единая Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости, объединяющая сведения, содержащиеся в Государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав.

        Реестр недвижимости содержит одновременно сведения и об объектах, и о правообладателях, и о правах на данные объекты.

       Закон о регистрации оптимизировал процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав для заявителей и правообладателей, сделав процедуру проще и доступнее, позволяя заявителям сэкономить время.

     Полномочия по осуществлению учета и регистрации прав отнесены Законом о регистрации недвижимости к исключительной компетенции Росреестра и его территориальным органам, и с начала 2017 года решение о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав принимается государственным регистратором.

    Одно из нововведений закона о регистрации - введение возможности одновременной подачи заявления об учете и регистрации права, в которой в наибольшей степени реализуется единство учетно-регистрационной процедуры. Это освобождает заявителей от необходимости дублирующего обращения с отдельными заявлениями об учете и регистрации прав и повторного посещения офисов МФЦ.

      Кроме того, сокращены сроки предоставления государственных услуг и зависят от способа обращения заявителей – лично через офисы ОГКУ «Правительство для граждан» (офисы МФЦ) или в электронном виде через портал государственных услуг.
Если обращаться за осуществлением учетно-регистрационных действий через портал государственных услуг, то есть в электронном виде, то сроки составят:
- одновременное осуществление учета и регистрации – 9 рабочих дней;
- только учета – 5 рабочих дней;
- только регистрации – 7 рабочих дней.
        Если обращаться за осуществлением учетно-регистрационных действий в МФЦ, то сроки составят:
- одновременное осуществление учета и регистрации– 12 рабочих дней;
- только учета – 7 рабочих дней
- только регистрации – 9 рабочих дней.
         Конечно, быстрее получить услугу можно, подав заявление в электронном виде, но этот способ больше подходит для профессиональных участников рынка недвижимости, так как необходимо оформление усиленной квалифицированной электронной подписи. Хотя для физических лиц размер государственной пошлины в этом случае уменьшен на 30%.
Кроме того, срок осуществления регистрации прав на основании нотариально удостоверенных сделок, свидетельств о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов составляет 5 рабочих дней – при представлении документов в МФЦ, а при поступлении заявлений и документов в электронном виде - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Законом о регистрации существенно увеличены сроки приостановления учета и регистрации. Так, по решению государственного регистратора они могут быть приостановлены на срок до 3-х месяцев. В заявительном порядке, т.е. на основании заявления соответствующего лица однократно на срок до 6 месяцев.
Все основания для приостановления учета и регистрации прав указаны в Законе, всего 55 оснований. При этом отказ в учете и регистрации прав возможен только в случае не устранения причин, препятствующих учету и регистрации.
         Основные причины приостановления учета и регистрации:
- по учету – несоответствие межевых планов, технических планов, актов обследования требованиям к этим документам, установленных действующим законодательством;
- по государственной регистрации – несоответствие формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственной регистрации требованиям действующего законодательства;
- непредставление документов, необходимых для государственной регистрации.
        Многие документы граждане не обязаны представлять. Органы, оказывающие государственные услуги, обязаны их запрашивать самостоятельно. И Управление Росреестра по Ульяновской области самостоятельно запрашивает и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, и проверяет действительность паспортов.
       Речь идет о тех документах, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, например, непредставление передаточного акта в случае, если в договоре не указано, что имущество передано; непредставление заявление залогодержателя о прекращении ипотеки. 
       Но, к сожалению, многие из предусмотренных Законом о регистрации недвижимости сведений, имеющих правовое значение, до настоящего времени не направляются в орган регистрации по причинам технического либо правового характера.
       В своей деятельности государственные регистраторы по-прежнему продолжают получать необходимые сведения, в случае не представления необходимых документов заявителями по собственной инициативе, путем направления запросов в уполномоченные органы.
       В 2017 году в системе Росреестра внедрен прием документов по экстерриториальному принципу в пределах Российской Федерации, практически сразу же получивший широкое применение.
      Прием документов по экстерриториальному принципу осуществляется в офисе Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д.50.
 

Начальник отдела правового обеспечения

Управления Росреестра по Ульяновской области

С.В. Митрофанова

13.12.17 08:26

01 декабря 2017г. закончился срок уплаты за 2016 год имущественных налогов
      Уважаемые жители поселения!

       01 декабря 2017г.  закончился срок уплаты за 2016 год  имущественных налогов (налог на землю, налог на имущество физических лиц, транспортный налог).   

     Напоминаем, что узнать размер начисленных налоговых платежей и задолженность прошлый лет (недоимка) Вы можете как из полученных по почте извещений, так и самостоятельно в личном кабинете налогоплательщика  на сайте налогового органа по адресу: https://www.nalog.ru в разделе «Электронные услуги» услуга «Личный кабинет налогоплательщика физического лица».
     Обращаем   особое внимание на то, что просрочка налоговых платежей влечет начисление пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога - со 02 декабря 2017г.
     Процентная ставка пени для физических лиц принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый  день просрочки. 
    Неуплата налоговых платежей влечет за собой применение мер принудительного взыскания и дополнительные расходы для налогоплательщика (пени).   
        В этой связи, убедительно просим Вас оплатить имеющуюся задолженность. 

Решение Совета депутатов № 66/177 от 23.11.2017 г. «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области »

Решение Совета депутатов № 64/173 от 24.10.2017 г. "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области № 34/117 от 17 декабря 2015 года «О земельном налоге на территории муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области"

Решение Совета депутатов № 36/121 от 27.01.2016 г. "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области № 34/117 от 17.12.2015 г."

Заключение о проведении публичных слушаний по проекту постановления «Об изменении разрешённого использования земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ульяновская область, Новоспасский район, в 4500 метрах по направлению на северо-запад от п. Красносельск» .

Решение Совет депутатов № 34/117 от 17.12.2015 г. "О земельном налоге на территории муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области"

Решение Совета депутатов № 24/97 от 23.04.2015 г. "О передаче муниципального имущества муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области в муниципальную собственность муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области"

Решение Совета депутатов № 22/92 от 19.03.2015 г. "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования Красносельское сельское поселение"

Решение Совета депутатов № 16/70 от 30.10.2014 г. "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области" 

Решение Совета депутатов № 16/172 от 30.10.2014 г. " О внесении изменений в Генеральной план развития муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области " 20/56 от 22.09.2010 г."

Решение Совета депутатов № 12/58 от 29.07.2014 г.  "О внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Красносельское сельское поселение"

Пояснительная записка к ПЗЗ МО Красносельского сельского поселения

Графический материал ПЗЗ МО Красносельского сельского поселения

Решение Совета депутатов № 4/24 от 19.12.2013 г. "О внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Красносельское сельское поселение"

Решение Совета депутатов № 62/164 от 09.11.2012 г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области"

Решение Совета депутатов № 20/56 от 22.09.2010 " Об утверждении Генерального плана развития муниципального образования Красносельское сельское поселение Новоспасского района Ульяновской области"

 

Информация по вопросу оформления

ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества

 

       В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – №122-ФЗ) (объекты недвижимости, являющиеся ранее учтенными), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН). Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

               При наличии у гражданина или юридического лица документа, устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости (Государственный акт, свидетельство и другие документы), выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие №122-ФЗ, по желанию обладателей таких документов, возможно, провести государственную регистрацию прав в Едином государственном реестре недвижимости.

             Для этого необходимо:

1. Обратиться в ближайшей офис МФЦ с Заявлением о государственной регистрации права.

2. К заявлению приложить документ, устанавливающий или подтверждающий право на объект недвижимости.

3. Оплатить государственную пошлину.

          Срок рассмотрения представленных документов на государственную регистрацию права составляет 9 дней.

          Обращаем Ваше внимание, что не требуется подавать заявление о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, что значительно экономит время, так как процедура внесения сведений по заявлению составит 7 дней.

           Однако следует обратить внимание, что до обращения с заявлением о регистрации права, необходимо внимательно рассмотреть имеющийся на руках документ. В случае если в документе отсутствует площадь объекта недвижимости, то регистрация права без предоставления Технического плана (для объектов капитального строительства) или Межевого плана (для земельного участка), подготовленных кадастровым инженером, невозможна.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области